пятница, 17 октября 2014 г.

Здесь могла бы быть ваша еда!

Спят бесхозные кастрюли,плиты спят!
Ведь ленивые девчонки готовить не хотят!
И правда, смотрю я на сковорки, кастрюли, приправы и пытаюсь вспомнить когда же последний раз я что-то готовила( яичница и блинчики не считаются). И не то что бы я такая ленивая или готовить не умею.Готовить я не люблю, я обожаю!Даже иногда пищу рецепты в «Афиша-Еда».. Так что же изменилось? Мы живем в эпоху когда времени катастрофически не хватает, и тратить его на готовку, а потом еще и мойку посуды просто нет! проще заказать готовое или заехать после тяжкого дня поесть где повкуснее, теряя при этом свои кулинарные навыки и тратя линии деньги.. Вот и получается что кухня становится маловажной частью квартиры! А кастрюли нафиг не нужы! Те кто еще сопротивляется, пытаясь отстоять важность домашнего питания давно уже переложили свои кулинарные обязанности на мультиварку! Вот и получается что готовка -  удел бабулек и безработных домохозяек с пятью детьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий