среда, 18 марта 2015 г.

Что еще для счастья надо? или 不是我的菜

В Петербурге стоит на редкость хорошая погода, солнце и + 15..Никаих тебе 50 оттенков серости.. И вот я вышла на балкон подышать воздухом и задумалась"А чего мне тут не живется?Чего меня все тянет в этот Китай?"






О жилье! Я живу в хорошем гардане и районе полном высоток - новостроек, ничем не отличающийся от жилых районов любого среднестатистического в любом китайском городе.. Арендная плата меньше чем в Китае, светлая и уютная квартира с выходом в интернет на все возможные ресурсы, хочешь инстаграмь а хочешь видео на ютьюбе смотри.. 

О еде! Хочешь китайские еды? Да не проблема вот тебе ресторан, вот тебе с доставкой на дом, а вот и аутентичная чифанька где все делается жителями поднебесной, тут же продаются и продукты ( скудный ассортимент 7-Eleven, но как говорится все что для счастья надо) 

О менталитете ! Все жизнь я прожила в России и не смотря на то что 20 лет я прожила в 50 км от ближайшего китайского города, менталитет и привычки у меня все же чисто русские..И привыкнуть к другим достаточно сложно, особенно азиатскому образу жизни и ментальности привыкнуть и перестроиться достаточно сложно..

Об общении! На родном языке общаться всяко проще как ни крути..Да и тут у меня друзья..Стало скучно грустно одиноко, позвонила друзьям встретилась и все..Да и новых завести в разы проще, нежели в чужой стране где ты на всю жизнь останешься лаоваем..Что уже говорить о поиске второй половины..

О работе! Работу найти в родной странно проще чем в чужой это факт..Да и не будет тебе в Китае тюльпанов на 8 марта..

О многолюдности! Каждое утро и вечер в часы пик в общественном транспорте людей огоу и эгей как много..Несравнимо с Пекином,но тоже не мало.. Пробок тебе не хватает?Да нет, хватает..

И так резюме: В Питере отличные условия жизни, друзья и все что нужно что бы  создать свой маленький Китай..Но моей душе мятежной не сидится тут.. Россия для женя муж, а Китай - любовник..

Комментариев нет:

Отправить комментарий