суббота, 6 июня 2015 г.

Ребята,давайте жить вместе!

   Еще пару лет назад я бы сказала, что не способна жить с кем то кроме себя. Но вот уже два года я живу не одна.Сперва это была замечательная соседка Арина, которая в последствии перешла в категорию лучших друзей, теперь я живу с  парнем. И по началу мне казалось что все шикарно,но спавшая эйфория и радость обнажила все минусы такого проживания.
Делить все вместе, заботиться друг о друге вот что для меня всегда была главная составляющая успешного проживания вместе. Когда ты живешь с соседкой женского пола многие вопросы не так жестко обостряются чем когда твой сожитель противоположного пола. Элементарное починить что-нибудь проблема которая решается совместным просмотром видео на YouTube и гулежом поиска возможных решений, а потом на свой страх и риск вы делаете это вместе.Ты не требуешь от нее сделать это самой, ибо вы обе девочки и с молотком вместо погремушки не родились. Но вот когда ты живешь с парнем, то автоматически возлагаешь на него все вопросы связанные с починкой или установкой электроприборов. У тебя теряются все навыки и способность сделать это самой. Это все элементарная психология первого класса: девочки -стирают,готовят убирают, а мальчики смотрят телик, сидят за компом и делают все, на что девочки не способны.



    Но не всегда это именно так. Зачастую парень видит в тебе рабыню Изауру: отнеси-принеси-подай-сделай. И вот тут то романтика и любовь куда-то уходят, скорее убегают в далекие края. Когда ты ждешь его с ужином на плите и поглаженными носками каждый день, а он уже вторую неделю не может сделать от-что ты его попросила, со словами "мне и так нормально", возникают мысли об изгнании спутник жизни или перевод его на Дошираковую диету.
Если я скажу, что это всегда так то буду наглейшей врушкой! У меня есть пример который я вижу уже 23 года_мои родители. Для моего папы никогда не было в тягость помыть посуду, или после тяжелого трудового дня поехать через пол города что бы купить розетку которая подходи в тон к стенам, потому что мама об этом попросила. Конечно не скажу, что моя семья идеальна как на американских картинках 50-х годов. Но для папы всегда было важно сделать, что просит мама,так он мужчина и заботиться о своей женщине.
Любой мужчина который считает что мужчиной его делают не первичные половые признаки, а его поступки всегда найдет время в перерыве между таймами, что бы сделать то что просит его женщина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий