четверг, 30 июля 2015 г.

Как я познакомилась с Чеховым ...

В воскресенье я решила поехать в Ораниенбаум (Ломоносов) и решила опробовать так любимый многими вид транспорта - электричку! Загуглив расписание я поехала на Балтийский вокзал, на пол пути к метро пришло осознание, что iPad забыт дома, а у айфона зарядки не хватит что бы развлекать меня, я зашла в "Первую полосу" дабы найти что - нибудь там. Долго смотрев на полки с книгами я увидела маленькую зеленую книгу на распродаже. "Чехов. Повести и рассказы"-  отлично! Самое то в дорогу и цена не пугала забыть книгу где - нибудь.

                                               Классика — вот основа веселья.
                                                                              Михаил Барышников

С сайта http://www.inpearls.ru/



И вот я села на свою электричку, в которой не было танцующий дагестанцев и пьяных панков играющих на гитаре,  основном это велосипедисты, жители Ломоносова и Петергофа и такие же как я - желающие погулять по паркам и музеям. 

Знакомиться с Чехом я начала еще в метро, хотя должна была еще в школе как и с остальными классиками. Но в школе когда все читали Тургенева и Толстого,  скачав краткое содержание я зачитывалась Фицджеральдом  и  Стейнбеком, а когда одноклассницы фанатели от Ахматовой, я восхищалась По. В общем русские классики меня интересовали так же как Ивана Петровича из Малых Васюков неделя моды в Милане.

Но тут когда я взяла в руки Чехова, то не смогла остановиться. Все его рассказы заканчивались трагично (что я люблю) и были как о простых людях полных сожаления, так и о тех кто хотел измениться, но только лишь на словах. Все эти рассказы около 10 страниц прочитывались мгновенно. 

Я поняла что каждой книге свое время, не понимаю почему англичане и американцы в школьное время интересовали меня больше. Скорее всего дело в факторе "хочешь не хочешь, а читай". Не буду врать и не скажу, что после Чехова возьмусь осилить весь школьный курс, но что-нибудь еще почитаю с удовольствием.

1 комментарий:

  1. так всегда, нам хочется делать все не в то время как будто!
    Подписалась на тебя, давай дружить!:)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить