пятница, 4 июля 2014 г.

И так первая запись!! В ней можно написать о себе, рассказать о том  почему завела блог или просто написать емкое слово хуй!

Но я  не буду портить статистку и  пожалуй начну как все!С того как я здесь оказалась!


Всю жизнь мнив себя до усрача божественного талантливой писательницей и я регилась во все возможных соц сетях дабы реализовать свою графоманию! На долгое время считая что краткость сестра таланта, я продала душу твиттеру..Но повзрослев и протрезвев я поняла что 140 символов слишком мало для моей безграмотности и абсолютного незнанания правил русского языка!!

И главный вопрос почему же не LJ?


И сразу же ответ, потому что вернувшись после 4 летнего затишья  и решив что нужно начинать все заново я приступила к регестрации.. успешно придумав навзвание, оформив свою жж-шечку и кинув приветсвенный перый пост на полтора листа рукописного текста я отправилась заниматься своими делами! На следующий день я решила полазить по жж посмотреть что же изменилось с тех пор когда я была молода и красива!!И какой же кошмар меня ждал!! Из уютного домика с какавушой у камина с друзьями, жж превратился в дешевый тайский притон с недоделанными трансами !! Если раньше кинув пост я получала коменты, и ( сейчас минутка хвастовства) попадала в топы, то сейчас в топах одни и те же наглые морды!И без платного акаунта впринице делать там нечего! LJ стал домом для людей в поисках дешевой любви!Осознав что с таким же успехом я могу писать на листочке, засовывать в бутылку   и под лиричную музыку пускать послание вплавь по Неве..Вот серьезно, вероятность того что кто это прочитает явно больше чем в жж! А я как баба не глупая, знающая теорию вероятности на пять, поняла что порабы покавать вещи и валить!


Поэтому перебрав все матерные все слова от << Авца!>> до << Я и Бал>> я начала искать новый социальный дневничок готовый принять меня и стать жертвой моего лексичесского бессилия и грамотической развращенности!!
В общем, преветсвую всех на моем дневничке !

Комментариев нет:

Отправить комментарий