суббота, 5 июля 2014 г.

Меньше пафоса, сударь!

Сегодня ночью, отставив свое желание поспать я решила предаться безудержному веселью в Питерских питейных заведениях..
Я как любитель выпить и потанцевать без лишнего пафоса, каблуков и макияжа, отправилась в бывший центр ночных увеселений,бывшую когда то легендарной думскую улицу..почему так много раз употребляется слова бывший в различных склонениях? Объясняю..Когда то Думская улица была пристанищем для молодежи желающей провести ночь в парах алкоголя и звуках музыки,теперь же бывшие ранее дружелюбными клубы/бары решили обрести претензию на актуальность и установить новые правила игры..сейчас на входе вас встречают люди с лицами полными отвращения к девушкам не одетым по канонам фейсконтрольной моды, а именно  как разнузданные отбросы в китайском ширпотребе..если ,упаси клубный боже , ты пришел в кроссовках, и не важно на сколько они прекрасны ,то автоматически отравляешься нахер! Только каблуки из Центро и декольтированные платья прикрывающее первичные половые  признаки станут для вас священным пропуском..

После недолгих споров с охраной клубной моды, я все же попадаю внутрь, и что же слышу/ вижу? Да говно!! Говномузыку и говноатмосферу ..

Я не говорю про ВСЕ заведения.. В большей части заведений куда дружелюбные фейсконтрольщики нас пускали, из ушей у меня начинала течь кровь, нос отказывался воспринимать окружающие ароматы, вкусовые рецепторы отторгали попадающий на них алкоголь, а публику хотелось отправить домой прочитать хоть одну книгу..но это и есть настоящая думская!ее истинное лицо!!

Поэтому после 6 песещенных заведений, и почувствовав себя кочевым  племенем я с друзьями решила покинуть эту улицу и обрести землю обетованную в уже знакомом баре..
Раньше на Думской была пара заведений в которые можно было придти выпить и танцевать, будто всем пофиг( а так и было)..где играла музыка под которую хотелось плясать до первых лучей солнца..
Я понимаю что эволюция должна быть во всем и везде, но в данном случае выглядит это так, будто говно посыпают кокосовой стружкой пытаясь выдать за баунти..

Комментариев нет:

Отправить комментарий