вторник, 8 июля 2014 г.

Типун на язык

Много раз замечала, что в России о каких-то вещах говорить некультурно, а какие-то обсуждаются даже с незнакомыми людьми, что вызывает у меня бескультурный шок!
Не раз я попадала в эпицентр таких разговоров!
Один из примеров когда я общалась в холле отеля с туристами из Австралии, приехавшими посмотреть Россию,  и тут вдруг из неоткуда подсела к нам такая типичная бабища из  небольшого городка и начала влазить в разговор. Сходу обрушила на меня шквал вопросов : «А че, а они откудова??А че приехали??Водку наверно пьют целыми днями?А ты че, откуда яанглийсий знаешь?» Я попыталась дать ей понять, что на этом празднике жизни она лишняя, снова приступила к нашему разговору с иностранцами.



И тут она услышала знакомое русскому уху слово доктор,  понеслась жара!
«Слушай а спроси, че сколько у них зарплата?а квартира есть?а что они женатые или чего?» хватая и треся меня за руку вопрошала бабища! Я в принципе терепеть не могу когда люди меня трогоют, тем более не знакомые! И тут меня понесло:
- А зачем знать сколько у них зарплата?
- Не ну просто- ответила она с таким недоумением как-будто я ее спросила  сколько светофоров в ее городе!
- А у тебя?
- Не тебе какое дело? Нормально я получаю!
-Если уж так интересно то залезь в поисковик и посмотри средний уровень зарплат медицинских работников в Австралии
-Вот хамлище то, блядь, а еще в Питере живет! - психанула бабища и скрылась!

Для меня тема зароботка никогда не была  сверх секретной, но приравнивалась к вопросу« а ты  зачем в туалет ходил?»То что явно у незнакомых и малознакомых людей спрашивать не прилично, и даный вопрос может всплывать только в некоторых ситуациях среди хорошо знакомых людей!
И это лишь один из немногих вопросов, которые не принято задавать в большей части цивилизованного мира!

На мой взгляд задавая такие вопросы, ты как будто  стреляешь в сторону горизонта находясь на вершине лунной горы, то есть себе в спину!






Комментариев нет:

Отправить комментарий