четверг, 17 июля 2014 г.

Ничто не вечно под луной, а бабья тупость вечна!

Миллиарды раз я слышала фразу "тупая баба" и мне как представительнице женского было было не приятно и даже очень обидно! Но со временем, мне стало обидно потому что это правда! Девушки срываются в пропасть деградации не замечая этого! Словосочетание "слабый пол" пора бы усовершенствовать до "слабый умишком пол"..


Если бы я вела блог о тупости бабской, то на руках бы появились мозоли от непрерывного набирания текста.. Эти в прямом смысле курицы несущие золотые яйца обеспечили бы меня материалом для постов до конца моих дней..

С каких пор тупость стала чем то нормальным?! Всю жизнь над дурочками потешались, а теперь дурочки - курочки сидят и хохочут над "лохушками" при этом считая что Илья Муромец был русским князем, а Первая мировая война это когда Наполеон напал на Россию..

Способность логически рассуждать, поддержать любую беседу и иметь чистую речь не засраную словами паразитами это что-то не свойственное для большинства девушек!  

Я не могу бить себя профессорским званием по астрофизике в грудь и кричать что я умная, а остальные говно! Но общаясь с большинством особей  одного со мной пола мне приходится опускаясь до разговоров, в которых мне достаточно использовать фразы " Ну ничего себе! А он чего! Ну афигеть" , а находя человека с которым можно спокойно общаться на различные темы испытываю моральный оргазм и ощущение счаться! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий